Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара интернет-магазин ВЕЛЕА

Согласно законодательству РФ от 7 февраля 1992 года ст. 26.1 п. 4 № 2300-1 «О защите прав      потребителей», интернет-магазин ВЕЛЕА до сведения покупателей доводит следующую информацию:

Покупатель имеет право на отказ от покупки и возврат товара в магазин. При каких обстоятельствах клиент может воспользоваться своим правом?

  • Если покупатель обнаружил на изделии или вещи дефекты разного характера, ухудшающие товарный вид или его несоответствие техническим или другим характеристикам ненадлежащее качество)
  • Товар надлежащего качества, но не подходит по росту, размеру, цвету, передумал покупать по какой-либо причине
  • В течение семи дней после оплаты товара можно его вернуть, но не позднее
  • Клиент может отказаться от товара в день его покупки

Для того, чтобы воспользоваться своим правом отказа от покупки клиенту необходимо предоставить заявление в письменном виде, договор о покупке, квитанцию или чек на приобретенный товар. В случае, если необходимых документов в письменном виде нет, вы имеете право воспользоваться дополнительными методами, привлекая закон РФ «Правила продажи дистанционным способом», от 07.02.1992 № 2300-1 п.21, ч.3 п.4 ст.26.1.

При реализации товара продавец в обязательном порядке дает координаты магазина (адрес) для его возврата или обмена.

Покупатель обязан получить всю информацию о товаре перед ее покупкой: правильное название, характеристики, памятку о правильном пользовании и гарантийный талон, где прописаны гарантированные сроки использования данного товара.

В обязательном порядке должны быть необходимая информация о продавце: название магазина в полной форме, фактический адрес, цена, условия оплаты.

Если подобных данных нет или покупателю по каким-либо соображениям не хотят давать такую информацию, то перед покупкой клиент имеет полное право отказаться от товара.

Если цена не соответствует качеству товара, покупатель имеет право потребовать другой товар как аналог по одинаковой цене

  • Обнаружив различные дефекты, клиент может потребовать снизить стоимость изделия, сопоставив размер ущерба.
  • Здесь три варианта: либо продавец сам исправляет дефект, либо возвратить разницу в цене.
  • Потребитель может потребовать возврат денег, оплаченных за товар с дефектом.

 

Изделие, сделанное специально под ваш заказ возвратить можно, но с помощью доказательств того, что товар (сшитый, связанный или обувь) не подошли вам по размеру или плохого качества. Вам необходимо представить заявление на имя продавца и указать свою личную информацию (ФИО, адрес, заявление, договор о покупке, доставка, оплата). Возврат денег осуществляется в течении 10 дней.

Купленные акционные товары в комплектах, только комплектом и принимаются. Нельзя разрывать набор, например, если было 3+1, то в таком варианте будет происходить возврат.

Если товар поломанный, с дефектами, не держит прописанные для него характеристики, то подобные изделия могут быть приняты к возврату с подтверждениями в письменном виде (заявление, договор, квитанция или чек об оплате). В течение двух недель (14 дней) происходит обмен товара.

Если товар возвращается все ценники должны быть в целостности.

Интернет-магазин детских товаров ВЕЛЕА периодически меняет, пополняет товар новыми позициями, и имеет широкий ассортимент. Существуют типы товарных изделий, не подлежащие обмену, такие как:

  • Специальные товары медицинского направления (лечебные мази, кремы)
  • Фармакологические средства (растительные препараты/экстракты)
  • Гигиенические средства (индивидуальная косметика)
  • Товары одноразового пользования, парфюмерные
  • Растениеводство, животный мир
  • Химические препараты и полимерные изделия (пластиковая посуда)
  • Товары с уценкой и участвовавшие в акции

Очень важно помнить! При покупке вас обязаны ознакомить с правилами возвращения товара. Если с правилами вас магазин не ознакомил, вы можете использовать свое право вернуть купленный товар через 90 дней после его оплаты, в случае обнаружения различных существенных дефектов, технических недостатков, или при несоответствии написанным в инструкции характеристикам.

Возвращение денег

    • Обязательное составление акта о возврате товара, с подписями продавца и покупателя
    • Клиент обязан оплатить транспортировку возвращенного товара
    • Обязанность продавца-вернуть стоимость товара.

Возврат денег: наличными и безналичными (карта банка, электронный кошелек).